Ваша торговля может продаваться, пока вы наслаждаетесь отдыхом

Как компания, созданная профессиональными трейдерами, мы знаем, насколько важно, чтобы торговая платформа работала бесперебойно и насколько важно иметь к ней доступ в любое время, из любого места. Имея это в виду, Tickmill объединил усилия с BeeksFX, чтобы обеспечить вам надёжное VPS решение, для работы экспертов и сигналов в терминале МТ4.

Почему стоит выбрать Tickmill VPS от BeeksFX

Являясь клиентом Tickmill, вас ждут следующие эксклюзивные преимущества:

  • 20% скидка на все пакеты
  • Быстрая установка и круглосуточная поддержка через чат или электронную почту
  • Незначительные задержки, благодаря близкому расположению VPS и серверов Tickmill
  • 100% гарантия стабильности

Что такое VPS и кому он нужен

VPS (Виртуальный Выделенный Сервер), это ваш собственный сервер, который находится в облаке или Интернете – он постоянно включён, 7 дней в неделю. VPS позволяет вам исполнять автоматизированные торговые стратегии круглые сутки на Удалённом Сервере, независимо от вашего компьютера и без вашего вмешательства.

tickmill_vps

Если вы используете в МТ4 эксперта, VPS всегда обеспечит более надёжное соединение, так как на домашнем или рабочем компьютере всегда есть риск непредвиденных проблем, например перебои электропитания, системные ошибки, неполадки сети и тд.

Your trading doesn’t have to stop while you are enjoying time off

As a company that was built by professional traders, we know how important it is to you to have the trading platform running non-stop and to access it at any time and from any place. With this in mind, Tickmill has joined forces with BeeksFX to provide you with a reliable VPS solution, in which to run your MT4 EAs and signals.

Why choose Tickmill VPS by BeeksFX

As Tickmill client, you are entitled to the following exclusive benefits:

  • 20% discount on all packages
  • Quick setup and a 24/7 live chat and email support
  • Negligible latency due to VPS servers’ adjacent location to Tickmill
  • 100% uptime guarantee

What is a VPS and who needs it

A VPS (Virtual Private Server) is your own private server hosted in the cloud or on the Internet – being on 24/7 and constantly online. A VPS allows you to run automated algorithmic strategies (EAs) around the clock on a Remote Server independently from your own computer and without any efforts from your side.

tickmill_vps

If you have a working MT4 EA, it’s always better to install it on a VPS, because when an EA is running from your home or office PC there is always a chance for some unpredictable problems, like internet disconnects, power outages, system errors, etc.