trade1

Задайте своему счету установку копировать сделки других трейдеров автоматически

Это означает, что с вашей стороны не требуется никаких усилий – можно сказать, что это торговля на Форекс по системе “свободные руки”. Если у вас не хватает времени торговать или вы хотите узнать, как в данный момент торгуют успешные трейдеры, – эта самая простая стратегия.

Настройте платформу AutoTrade от Myfxbook

Автоторговля предоставляется и обслуживается компанией Myfxbook. Данная функция позволяет вам копировать желаемые сделки на свой счет MetaTrader 4 в Tickmill. Пользоваться этим сервисом очень просто, так как вам не нужно устанавливать дополнительных программ.

Только исторически прибыльные системы доступны для копирования. Мы вручную отбираем их из реальных счетов! Вы можете добавить или удалить систему в любой момент. Также вам доступна точная статистика, чтобы было легче подобрать рабочую систему.

trade1

Set your account to follow and copy successful trades automatically

This means there’s little effort required from you – it’s totally ‘hands-off-Forex’ trading. If you don’t have much time to trade or want to see, which trades skilled traders are picking now – this is the simplest strategy to follow.

Get yourself Myfxbook AutoTrade copy-trade platform

AutoTrade is owned and operated by Myfxbook. It lets you copy the trades of any system you select into your Tickmill MetaTrader 4 account. It’s very easy to use because you don’t have to install any software.

Only historically profitable systems are shown that we hand-pick from real accounts. You can add or remove a system at any time. And you get accurate statistics to help you make better system selections too.