Франческа показалa превосходные навыки управления счетом и рисками в феврале 2016, и получает за это приз 1 000 $!


Читайте интервью с Франческoй и смотрите еe выписку со счета, чтобы написать свою историю успеха

Как долго вы занимаетесь трейдингом?

Я торгую уже 5 лет.

Какие инструменты вы предпочитаете и почему?

Я торгую основными парами, например EURUSD, GBPUSD, USDJPY и USDCAD. Моя любимая пара EURUSD, так как она достаточно волатильна и совершает заметные колебания в течение дня. Также, фундаментальные факторы влияют на эту пару довольно сильно, например публикация экономических отчётов, выступлений и новостей.

В какое время вы обычно торгуете, есть ли некое расписание?

У меня нет конкретного расписания. Если у меня есть время, я сажусь за компьютер анализировать графики и читать новости. Для меня это весело, так как я полностью независима и могу сама управлять своим свободным временем.

Вы брали уроки трейдинга у других трейдеров, или вы самоучка?

Да, я принимала участие в нескольких мастер-классах/вебинарах о рынке Forex. Иногда мы собираемся с друзьями и делимся опытом и идеями о Forex торговле.
tom_2015_01

Где, по вашему мнению, может трейдер получить необходимые знания?

Я считаю, что помимо тренировки на демосчёте, также очень важно тренироваться на реальном счёте, потому что психологический эффект другой. Брокеры с низким изначальным депозитом позволяют делать это довольно просто. Таким образом, можно торговать микро-лотами и ограничить потенциальные потери. Потери в данном контексте можно считать “платой за обучение”.

Вы используете свою собственную стратегию или уже имеющиеся? Можете рассказать нам о своей стратегии?

Я скальпер. Я анализирую графики на временных интервалах H1 и H4 и открываю сделки на основе данных с графиков M15 или M5. Я стараюсь заработать по 10-20 пипсов на каждой сделке. Я закрываю сделку как можно скорее, потому что с моей стратегией, у длинных позиций большой риск. Я пользуюсь базовыми индикаторами, например Скользящее Среднее или Линии Боллинджера, чтобы определить тренд, RSI и CCI как фильтры, также линии Поддержки, Сопротивления, Pivot и Фибоначчи, чтобы определить конечную цель.

Какое самое важное качество для трейдера?

Кроме базовых знаний о рынке Forex. Самоконтроль и дисциплина с чёткими правилами и планами. Трейдинг это не просто хобби – это долгосрочное занятие. Торговля с мгновенными результатами невозможна. Постоянство – залог успешной торговли. Да, я согласна, что иногда собрать несколько долларов в качестве дневной прибыли скучно. Но если делать это постоянно, то в конце месяца у вас будет неплохая прибыль. И это очень приятно.

Как вы справляетесь со стоп-лоссами, какое эмоциональное давление они на вас оказывают?

Конечно, как человек я иногда злюсь и расстраиваюсь. Но эту часть торговли избежать невозможно. Есть риск и есть вознаграждение. До тех пор, пока вы следуете своим правилам и планам, потери приемлемы. Говорят, что рынок непредсказуем, но по правде, мы полностью управляем своей торговлей.

Что, по вашему мнению, мы могли бы улучшить?

Да, я очень довольна услугами Tickmill. Помимо конкурентоспособных спредов, вы разрешаете все торговые стратегии. Для меня, как для скальпера, это самое важное, также мне нравится ваша скорость исполнения. Депозит и вывод средств обрабатывается за считанные минуты.

Fransisca showed excellent account and risk management skills
in February 2016 and got a $1,000 prize!


Read Fransisca’s interview and see her account statement
to make your own success story

For how long have you been trading?

I have been trading for over 5 years.

What instruments do you prefer to trade and why?

I trade major pairs, like EURUSD, GBPUSD, USDJPY and USDCAD. My favourite pair is EURUSD because it is volatile and has a measurable daily range. There are fundamental factors that affect the pair quite much, like economic data release, governors’ speaches, etc.

What schedule (trading hours) do you have for your trading?

My trading schedule is not specific. If I have time, I sit in front of my laptop to analyze the charts and read some news. This is fun because I can manage my own schedule and I am independent.

Did you receive personal training from other traders or did you mainly educate yourself on your own?

Yes, I have participated in some workshops/webinars about the Forex market. Sometimes I have meetings with some of my friends to share knowledge and ideas about Forex.

tom_2016_02

What do you consider the best type of education for a trader?

I think, besides practicing on a demo account, it’s also good to practice on a live account, because the psychology effect is different. Low minimum deposit and leverage what brokers are offering make it easy to open a live account with a small initial balance. Then it’s possible to trade micro lots and a potential loss is limited. You have to think about it as a “course fee”.

Do you create your own strategies or use the ones that already exist? Can you briefly describe your strategy?

I am a scalper. I analyze charts on H1 and H4 timeframes and open a trade based on M15 or M5 timeframe. I try to get 10-20 pips in each trade. I close my order as fast as possible, because with my strategy long time trades have bigger risk. I use basic indicators like MA and Bollinger Band to determine the trend, RSI and CCI as filters, also Support & Resistance, Pivot and Fibonacci for target determination.

What is the most important quality a trader should have?

Beside basic knowledge about the Forex market. Self control and discipline is a must. Self control not to ‘over trade’ and discipline with trading rules and plans. Trading is for long term, not just a hobby. Hoping for instant results is impossible. Consistency is the key factor of a successful trader. Yes, I admit that sometimes it’s boring to collect ‘few dollars’ as a daily profit. If you get it constantly then at the end of the month you will have a nice profit. It’s very nice.

How do you deal with losses, does it have an emotional impact on you?

Sure, as human being I feel angry and upset. But this is part of trading we cannot avoid. There is risk and reward. As long as we follow our trading rules and plans, losses can be accepted. Even people say market is unpredictable, the truth is we have full control of our trading activities.

Are you satisfied with our service and is there anything we can improve?

Yes, I’m very satisfied with Tickmill’s services. Beside competitive spread you are allowing all trading strategies. It’s is the most important thing for me as a scalper, also fast execution speed. Deposit and Withdrawal processed within minutes.