Начнем соревнование!

У Вас появилась возможность протестировать свои навыки в торговле и занять первое место в самом крупном демо конкурсе от Tickmill! Зарегистрируйтесь в конкурсе «Демо Соревнование Forex» и соревнуйтесь с трейдерами со всего мира, чтобы получить хорошее вознаграждение, а также возможность усовершенствовать свои навыки в условиях торговли без риска.

Каждый месяц 10 лучших трейдеров с максимальной суммой средств на счете получат реальные денежные призы из общего призового фонда в 3000 $. Попробуйте наши условия торговли, протестируйте свои торговые стратегии и не упустите свой шанс выиграть главный приз в размере 1000 $. Победитель, занявший первое место, также получит бесплатный VIP счет.

Каждый участник получит шанс на победу в одинаковых условиях: демо счет с начальным балансом в 10000 $ и кредитным плечом 1:500. Tickmill предлагает возможность попробовать наши лидирующие в индустрии условия торговли: высокая скорость исполнения от 0,1 секунды и низкие спреды начиная от 0,0 пипсов.

 

Вы готовы принять участие в соревновании?

Принять участие в конкурсе

Let the challenge begin!

Put your skills to the test and claim the top spot in Tickmill’s largest demo contest to date! Enter the Forex Demo Challenge and compete with traders from all around the world for amazing prizes and the opportunity to sharpen your skills completely risk-free.

Every month, the top 10 contestants with the highest account equity walk away with real cash prizes from a prize pool of $3,000. Explore our real-market trading environment, test your trading strategies and seize your chance to win the grand prize of $1,000. Also, the 1st place winner gets a complimentary VIP account.

With a starting balance of $10,000 in virtual funds, topped up with 1:500 leverage, every participant has the possibility to win. Discover Tickmill’s market-leading trading conditions and experience our super-fast execution speed from 0.1 second and ultra-low spreads from 0.0 pips.

 

 

Are you ready to accept the challenge?

Join the Contest