search

Каковы преимущества торговли с Vipro Markets?

Vipro Markets регулируется в Европейском Союзе и зарегистрирован со всеми крупными европейскими регуляторами. Vipro Markets предоставляет межбанковскую ликвидность большого объема и предлагает конкурентоспособные цены на рынке, низкие спреды, высокую скорость исполнения и низкие комиссионные сборы. Компания быстро зарекомендовала себя как надежный поставщик передовых условий торговли для трейдеров по всему миру.

У меня есть дополнительные вопросы. Куда я могу обратиться?

Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.

Где находится офис Vipro Markets?

Kedron 9, Mesa Geitonia, Limassol 4004, Cyprus.

Кто входит в управленческий состав Vipro Markets?

Генеральным директором Vipro Markets является господин Валериюс Овсяникас, обладающий многолетним опытом работы и хорошими знаниями в индустрии Forex.

Что собой представляет Vipro Markets?

Vipro Markets – это Forex-брокер, предоставляющий частным и институциональным клиентам первоклассные торговые инструменты, такие как валютные пары, CFD на международные фондовые индексы, сырье и облигации. Компания авторизована и регулируется Кипрской комиссией по ценным бумагам и биржам (CySEC), № лицензии: 278/15, а также является участником Компенсационного фонда инвесторов (ICF).

Больше информации о Vipro Markets можно получить здесь.

Могу ли я открыть IB счет в Tickmill UK и приводить клиентов в Vipro Markets и получать IB комиссию?

Представляющие брокеры (IB), зарегистрированные с Tickmill UK, не смогут получить IB комиссию за клиентов, зарегистрированных с Vipro Markets. Представляющий брокер (IB) должен будет открыть IB счет с Vipro Markets, чтобы получать IB комиссию за клиентов, приведенных в Vipro Markets..

Предлагает ли Vipro Markets программу представляющего брокера (IB)?

Да, IB программа Vipro Markets похожа на IB программу Tickmill UK и Tickmill Seychelles. Больше информации доступно на сайте: https://www.vipromarkets.com/ru/partnership/ib/

Я из Польши, могу ли я получить кредитное плечо 1:500 в Vipro Markets?

Максимальное кредитное плечо для жителей Польши – 1:100.

Предоставляет ли Vipro Markets бонусы на депозит?

Нет.

Какие способы ввода и вывода средств доступны для клиентов Vipro Markets?

Доступные способы ввода и вывода средств: кредитная карта, Skrill, Neteller, Dotpay и банковский перевод.

Покрывает ли Vipro Markets негативный баланс?

Да, Vipro Markets покрывает негативный баланс. В целом, все клиенты должны внимательно прочитать предупреждение о рисках и понимать, что потери при торговле Forex и CFD могут превысить размер первоначальной инвестиции.

Могу ли я хеджировать свои позиции на торговых счетах в Tickmill UK и Vipro Markets?

Мы используем очень надежные инструменты управления рисками и поэтому очень просто можем выявить подозрительные операции. Не рекомендуется хеджировать позиции на торговых счетах Tickmill UK, Tickmill Seychelles и Vipro Markets, чтобы эффективно перенести средства с одного счета на другой и при этом избежать всех рыночных рисков.

Могу ли я перевести средства со своего счета в Tickmill на счет в Vipro Markets?

Поскольку Tickmill Seychelles, Tickmill UK и Vipro Markets это разные юридические лица, то невозможно переводить средства напрямую со счета в одной компании на счет в другой.

Могу ли я перенести свой торговый счет с открытыми позициями в Vipro Markets?

Поскольку Vipro Markets это отдельное юридическое лицо, то невозможно перенести счет напрямую в Vipro Markets. Если Вы желаете открыть торговый счет в Vipro Markets, то Вы можете пройти регистрацию на сайте: https://secure.vipromarkets.com/users/register. Пожалуйста, сначала убедитесь, что Ваша страна проживания находится в списке стран для регистрации в Vipro Markets.

Я проживаю в стране, которая принимается для регистрации в Tickmill UK, Tickmill Seychelles и Vipro Markets. Могу ли я видеть все свои торговые счета в одном Кабинете Трейдера или у меня будет 3 разных Кабинета Трейдера с разными логинами? Необходимо ли будет отправлять мои документы на верификацию 3 раза для каждой компании отдельно?

Поскольку это разные юридические лица, то да, Вам необходимо будет заполнить форму для регистрации, а также отправить документы для верификации отдельно для каждой компании. Став клиентом Tickmill UK, в своем Кабинете Трейдера Вы сможете видеть только торговые счета, открытые с компанией Tickmill UK.

Могу ли я открыть торговые счета во всех трех компаниях – Tickmill UK, Tickmill Seychelles и Vipro Markets?

Вы можете открыть торговые счета со всеми тремя компаниями при условии, что Ваша страна проживания находится в списке стран, доступных для регистрации, а также необходимо обладать определенными знаниями и навыками и пройти процесс верификации Кабинета Трейдера.

Vipro Markets использует те же банковские счета для хранения средств клиентов?

Основным банком Vipro Markets является Nordea Bank AB, зарегистрированный по адресу Liivalaia 45, 10145 Tallinn, Estonia. Это один из самых крупных банков в Европе с общим объемом активов, превышающих 600 млрд евро.

Основным банком Tickmill UK является Barclays Bank PLC, зарегистрированный по адресу 1 Churchill Place, London E14 5HP, United Kingdom. Barclays Bank PLC – это второй по величине банк в Великобритании.

На все три компании (Tickmill UK, Tickmill Seychelles и Vipro Markets) работают одни и те же сотрудники в службе поддержки клиентов, маркетинге и финансовом департаменте?

Некоторые департаменты могут пересекаться, однако, деятельность всех департаментов осуществляется в соответствии с требованиями регуляторов каждой из трех компаний.

У всех трех компаний (UK, Seychelles и Vipro Markets) одни и те же поставщики ликвидности?

Tickmill UK, Tickmill Seychelles и Vipro Markets сотрудничают со схожими поставщиками ликвидности, но в будущем это может измениться в любой момент. В любом случае, мы всегда стремимся предоставить нашим клиентам самые лучшие условия торговли в соответствии с нашей Лучшей политикой исполнения.

Будете ли Вы передавать мои личные данные и финансовую информацию в Vipro Markets?

Нет, Ваша личная и финансовая информация надежно хранится в нашей системе. Мы гарантируем высокий уровень безопасности хранения данных и средств клиентов благодаря использованию высокого уровня шифрования.

Будете ли Вы менять расположение дата-центра

Нет, услуги хостинга будут также предоставляться дата-центром, расположенном в Эквиниксе LD4 в Лондоне. На данный момент мы не планируем что-либо менять в нашей инфраструктуре.

Где находятся реальный и демо сервера Vipro Markets?

Реальные торговые сервера Vipro Markets расположены в дата-центре в Эквиниксе LD4 в Лондоне, там же расположены и наши реальные торговые сервера. Демо сервера Vipro Markets на данный момент расположены во Франции, но в будущем это может измениться.

С точки зрения клиента, каковы основные различия между Tickmill UK, Tickmill Seychelles и Vipro Markets?

Все три компании, объединенные Tickmill Group (UK, Seychelles и Vipro Markets), это эффективно управляемые инвестиционные фирмы, сегрегирующие средства своих клиентов, а также все компании проверяются своими соответствующими регуляторами. Основное различие между Tickmill UK и Vipro Markets это то, что Vipro Markets принимает клиентов из 219 стран, в то время как Tickmill UK принимает клиентов из 78 стран. Также средства всех клиентов, зарегистрированных с Tickmill UK, защищены на сумму вплоть до 50000 GBP на каждого частного клиента в рамках программы FSCS (www.fscs.org.uk). А средства клиентов, зарегистрированных с Vipro Markets, защищены на сумму вплоть до 20000 EUR на каждого клиента в рамках программы Кипрского Компенсационного фонда инвесторов (ICF).

Tickmill UK, Tickmill Seychelles и Vipro Markets предоставляют одинаковые условия торговли?

Торговые условия Vipro Markets схожи с условиями Tickmill UK и Tickmill Seychelles. Vipro Markets предоставляет первоклассные условия торговли с низкими спредами и комиссией и высокой скоростью исполнения, благодаря чему компания смогла выделиться среди других европейских Forex брокеров.

Изменятся ли условия торговли в связи с этим объединением?

Нет, для клиентов Tickmill ничего не меняется, то есть во время процесса интеграции условия торговли остаются прежними. Ваши торговые счета и средства, а также условия торговли не изменятся. В соответствии со своей приверженностью открытости и прозрачности, руководство обеих компаний будет своевременно предоставлять клиентам всеобъемлющую информацию по мере того, как будут приниматься следующие действия.

В чем заключается причина приобретения Vipro Markets?

Приобретение Vipro Markets послужит основой для ряда положительных событий как для компании, так и для клиентов. Благодаря этому слиянию мы сможем не только повысить нашу конкурентоспособность, но и гораздо быстрее укрепить свои возможности в плане предоставления брокерских услуг высшего уровня на некоторых крупных европейских рынках, где Vipro Markets уже обладает значимой рыночной долей. Ориентированная на клиента политика Vipro Markets, инновационный подход к ведению бизнеса и надлежащая культура деловой этики идеально сочетаются с нашими ценностями и задачами. А учитывая значительные знания и опыт обеих фирм, мы верим, что это очень логичный и взаимовыгодный шаг вперед для того, чтобы мы могли предоставить нашим клиентам улучшенные технологические решения, торговые инструменты и профессиональную службу поддержки.

headset_mic
close
  • Часто Задаваемые Вопросы

  • Онлайн чат

    Чат с клиентской поддержкой Пн – Пт 09:00 – 22:00 (время сервера MT4 GMT + 2)
Пожалуйста, выберите Вашу страну
Tickmill UK Limited
FCA
keyboard_arrow_down
mail_outline
Емайл
Получите ответ в течение 24 часов в рабочие дни
* Please use this form for general inquiries only
Ваше сообщение отправлено
Мы свяжемся с вами в течение 2 рабочих дней
call
Линия поддержки
Звоните в Службу поддержки клиентов Пон-Пят 07:00-20:00 (GMT)
Ваш запрос на обратный звонок отправлен
Мы ответим Вам в течение 24 часов в рабочие дни.
Tickmill Limited Сейшелы
keyboard_arrow_down
mail_outline
Емайл
Получите ответ в течение 24 часов в рабочие дни
* Please use this form for general inquiries only
Ваше сообщение отправлено
Мы свяжемся с вами в течение 2 рабочих дней
call
Линия поддержки
Звоните в Службу поддержки клиентов Пон-Пят 07:00-20:00 (GMT)
Ваш запрос на обратный звонок отправлен
Мы ответим Вам в течение 24 часов в рабочие дни.
Предупреждение о рисках: Маржинальная торговля финансовыми продуктами сопряжена с высоким уровнем риска и не подходит для всех инвесторов. Потери могут превышать размер первоначальной инвестиции. Пожалуйста, убедитесь в том, что Вы полностью понимаете связанные с торговлей риски и предпринимаете необходимые меры для управления Вашими рисками.

search

What are the benefits of trading with Vipro Markets?

Vipro Markets is regulated in the European Union and is registered with all of the major European regulators. Vipro Markets provides deep interbank liquidity and offers some of the most competitive prices on the market, exceptionally low spreads, lightning-fast execution and low commission fees. The company has quickly established itself as a reliable provider of advanced trading services for traders all over the world.

I still have questions. Who can I contact?

Please contact our dedicated support department.

Where is the office of Vipro Markets located?

Kedron 9, Mesa Geitonia, Limassol 4004, Cyprus.

Who are the management team members of Vipro Markets?

The CEO of Vipro Markets is Mr Valerijus Ovsianikas who has a long-term experience and strong knowledge of the brokerage industry.

Who is Vipro Markets?

Vipro Markets is a forex broker offering retail and institutional clients top-notch trading services with main focus on Forex, CFDs on stock indices, commodities and bonds. The company is authorised and regulated by the Cyprus Securities and Exchange Commission (CySEC), with licence number 278/15 and is also a Member of the Investor Compensation Fund (ICF).

Find out more about Vipro Markets here.

Can I have an IB account with Tickmill UK and bring clients to Vipro Markets and get IB commission?

The IBs of Tickmill UK will not be able to receive IB commissions from the clients introduced to Vipro Markets. An IB would have to open an IB account with Vipro Markets to get IB commissions from clients introduced to Vipro Markets.

Does Vipro Markets have an Introducing Broker (IB) program?

Yes, Vipro Markets has a similar IB program to Tickmill UK and Tickmill SC and you may find more information here: https://www.vipromarkets.com/partnership/ib/

I am from Poland, does Vipro Markets offer 1:500 leverage for me?

The maximum leverage for Polish residents is 1:100.

Does Vipro Markets provide deposit bonuses?

No.

What deposit/withdrawal options are available for clients of Vipro Markets?

It is possible to make a deposit and withdrawal with Credit Card, Skrill, Neteller, Dotpay and bank wire.

Does Vipro Markets cover negative balance?

Yes, Vipro Markets covers negative balances. In general, all clients must read carefully the risk disclosure statement and understand that losses from trading leveraged FX and CFDs can exceed deposits.

Can I hedge my positions between Tickmill UK and Vipro Markets trading accounts?

We have very strong risk management tools in place and can thus detect suspicious trading very easily. It is not advised to open hedged positions between your Tickmill UK, Tickmill SC and Vipro Markets trading accounts and this way effectively transferring funds from one account to another without having any market risk.

Can I transfer funds from my Tickmill account to a Vipro Markets account?

It is not possible to transfer funds between Tickmill SC, Tickmill UK and Vipro Markets accounts because they are different legal entities.

Can I transfer my existing account and positions to Vipro Markets?

It is not possible to transfer your trading account to Vipro Markets because it is a different legal entity. Should you however want to open a trading account with Vipro Markets, then you can do it here: https://secure.vipromarkets.com/users/register. Please check first in the account application form that Vipro Markets accepts clients from your country.

I’m from a country that can open an account with Tickmill UK, Tickmill SC and Vipro Markets. Can I see all my trading accounts under a single client area or will I get 3 separate logins? Do I have to send my KYC documents 3 times for each company?

Since the legal entities are different, then yes, you would have to file the account application and also send the KYC documents separately. As a client of Tickmill UK you would see in the Client Area only the trading accounts that are opened under the Tickmill UK company.

Can I have trading accounts with all of the three regulated companies – Tickmill UK, Tickmill SC and Vipro Markets?

You may have trading accounts with all of the three companies provided that your country is in the allowed country list, that you pass the appropriateness test and account validation process.

Does Vipro Markets use the same bank accounts to hold client funds?

The main bank of Vipro Markets is Nordea Bank AB with registered address at Liivalaia 45, 10145 Tallinn, Estonia which is one of the largest banks in Europe with assets exceeding 600 billion Euros.

The main bank of Tickmill UK is Barclays Bank PLC with registered address at 1 Churchill Place, London E14 5HP, United Kingdom. Barclays Bank PLC is the second largest bank in the United Kingdom.

Do Tickmill UK, Tickmill SC and Vipro Markets have the same customer support, marketing and payment department?

Some functions have a crossover, however, all activities are performed in accordance with the regulators of each of the three companies.

Are Liquidity Providers the same for UK, SC and Vipro Markets entities?

Tickmill UK, Tickmill SC and Vipro Markets use similar LPs or ultimate source of liquidity. This may change in the future at any point in time. At all times, we aim to provide our clients with the best possible trade execution standards in accordance with our Best Execution Policy.

Will you be sharing my personal and financial information with Vipro Markets?

No, your personal and financial data are securely kept in our system. We guarantee the highest level of data and client fund safety by using high encryption.

Will you be moving to a new data center?

No, our hosting will be still provided by the London-based Equinix LD4 data center. Currently, we have no plans to change anything in our infrastructure setup.

Where are the LIVE and DEMO trading servers of Vipro Markets located?

The Live trading servers of Vipro Markets are located in London at the Equinix LD4 data center which is the same data center where our Live trading servers are located. The Demo servers of Vipro Markets are currently located in France but this may change in the future.

What are the key differences, from a client’s perspective, between Tickmill UK, Tickmill SC and Vipro Markets?

All of the three regulated entities under Tickmill Group (UK, SC and Vipro Markets) are well managed investment firms where the client funds are segregated and the companies are audited by their respective regulators. The main difference between Tickmill UK and Vipro Markets is that Vipro Markets accepts clients from 219 countries while Tickmill UK accepts clients from 78 countries. Also, Tickmill UK client funds are protected by the FSCS (www.fscs.org.uk) up to the amount of 50,000 GBP per retail client while the client funds of Vipro Markets are protected up to 20,000 EUR per client by the Investor Compensation Fund (ICF) of Cyprus.

Are trading conditions the same between Tickmill UK, Tickmill SC and Vipro Markets?

The trading conditions of Vipro Markets are similar to the conditions provided by Tickmill UK and Tickmill SC. Vipro Markets has distinguished itself among the European FX and CFD brokers by providing top-notch trading services with low average spreads and commissions and ultra-fast execution.

Will my trading experience change as a result of the acquisition?

No, for Tickmill clients it is business as usual, that is, their trading experience will remain unaffected during the integration process. Neither your trading accounts and funds nor trading conditions will change. In line with their commitment to openness and transparency, the management of both companies will provide clients with timely and comprehensive information once further actions are taken.

What is the reason behind the acquisition of Vipro Markets?

The acquisition of Vipro Markets is expected to bring a series of positive developments to the Company and its Clients. Not only will it strengthen our competitiveness but it will also enable us to bring our high-quality brokerage services much faster to some of the largest European markets where Vipro Markets has already a meaningful market share. Vipro Markets’ client-centric approach, innovative way of doing business and responsible ethics align perfectly with our values and mission and we believe that combining the deep expertise and skillsets of both firms is a logical and mutually-beneficial step forward in providing our Clients with better customer service, technological solutions and trading products.

headset_mic
close
  • Find most of the answers in our FAQ section

  • Online Chat

    Chat with Client Support Mon – Fri 09:00 – 22:00 (MT4 server time GMT + 2)
Please select your country
Tickmill UK Limited
Authorised and Regulated by the UK Financial Conduct Authority
FCA
keyboard_arrow_down
mail_outline
Email
Get a response in up to 24 hours on business days.
* Please use this form for general inquiries only
Your email has been sent
We will get back to you within 24 hours on business days
call
Support Line
Call Client Support Mon-Fri 07:00-20:00 (GMT)
Your callback request has been sent
We will get back to you within 24 business hours.
Tickmill Limited Seychelles
FSA
keyboard_arrow_down
mail_outline
Email
Get a response in up to 24 hours on business days.
* Please use this form for general inquiries only
Your email has been sent
We will get back to you within 24 hours on business days
call
Support Line
Call Client Support Mon-Fri 07:00-20:00 (GMT)
Your callback request has been sent
We will get back to you within 24 business hours.
Risk Warning: Trading financial products on margin carries a high degree of risk and is not suitable for all investors. Losses can exceed the initial investment. Please ensure you fully understand the risks and take appropriate care to manage your risk.